воскресенье, 13 июня 2010 г.

АТС-мания.

Ввиду всеобщего тотального АТС-изготовления, захватывающего всё большую часть скраперов, я решила как-то тоже не отставать :)) Просто всё той же вчерашней ночью руки чесались что-нибудь сотворить. И вот они, творения рук моих (ну и не только моих, но еще и моего принтера).



Всё чинно-благородно, в конвертиках :))



Вот они в рядок. Картинки и фон распечатывала. Картинки брала уже не помню откуда. А фон ( часть его присутствует и на предыдущей открытке) вот из этого блога . Там много чего интересного можно найти. Ой, забыла, еще использовала штампики от Melissa Frances. Как они мне понравились! Не зря я их купила, вот буду теперь на всём почтовые штемпели ставить :))

А теперь поближе:))







Надеюсь, вам понравилось))) Если кто-то захочет поменяться, пишите, выбирайте :)) Если желающих будет больше трех, я сделаю еще.
Спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. Вот это я понимаю - вдохновение прет! )))) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые!! мне очень с эйфелевой башней понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. я б з радістю обмінялась з вами:)Але чи ви захочите бо я з України?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, с удовольствием поменяюсь :)) только у меня такая очередь уже - подождешь??? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся! С радостью поменялась бы :)
    получается, с мостом еще не занята?

    а мои тут http://ya-klassnaya.blogspot.com/2010/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да! Всё можно))) вот и нашлись желающие на все АТС-ки... надо задуматься над тем, чтобы сделать еще)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот и отлично :)а вам мою Аляску)
    я прям так рада обмену!!!
    жду адрес на почту
    ZyaZya_88@mail.ru
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, а можно я встану в очередь на обмен?

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно! Скоро сделаю еще АТСки))

    ОтветитьУдалить