вторник, 11 октября 2011 г.

В продолжение свадебной темы...

А вот еще и открыточка))) Сделала я ее немного раньше, но только времени не было выложить сюда. Мне очень нравится этот штамп, изящный и очаровательный! Опробовала также свою машинку Cuttlebug, приобретенную в Америке... мата для эмбоссинга я так и не купила =(( поэтому мучилась с тиснением довольно долго. Штамп был куплен там же... вообще, я много добра оттуда привезла, там все скрап-материалы намного дешевле...жаль, что чемодан был не резиновый =((
Куча впечатлений... я в первый раз побывала в настоящем магазине скрап-товаров...а не в интернет-магазине! Глаза разбегались, руки тянулись ко всему! Особенно к маркерам Copics! Но я их так и не купила (((
Так, я совсем заболталась, можно ведь долго рассказывать об Америке... вот, собственно, и открытка!



xxx, Marina =))

1 комментарий:

  1. Здорово, наверное столько красоты накупила! А открытка очень красивая, как и сам штамп изящная, прям ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить