воскресенье, 1 августа 2010 г.

Радость!!! :))

Всем привет!!! Наверное, всегда что-то очень приятное случается, когда ты этого совсем не ждешь. В течение последних двух дней мое самочувствие оставляет желать лучшего: от жары скоро совсем расплавлюсь, даже температура есть... Да еще и пожары вокруг, дыма много, дышать нечем. На градуснике +35,36 в тени, так что я очень завидую тем у кого хотя бы +25. Делать что-либо просто сил нет, поэтому почти ничего нового, хотя задумки есть :))

Так вот о радости, зашла я сегодня в блог и увидела, что я выиграла конфетку в Сашином блоге Sasya's Sketches !!! Это моя первая конфетка, которую я выиграла. Впервые рэндом меня вообще где-либо выбрал :)) Сначала глазам своим не поверила... Не знаю даже как свою радость выразить :))

Ну и немного новых работ. Мои любимые коробочки :)) обожаю их! МК по изготовлению таких можно увидеть здесь .



Вам я тоже желаю побед, дорогие читатели :)) Посылаю вам кусочек моего отличного настроения!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю :))) !Рада за тебя!
    Коробочки твои мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с конфеткой! :))
    У нас - 42 :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! а 42 градуса, это совсем ужасно! :((

    ОтветитьУдалить
  4. еще раз поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю твои коробочки - такие милые!

    ОтветитьУдалить