четверг, 26 августа 2010 г.

Птички

Всем привет! Вчера у меня сложилась вот такая открыточка. Я немного обленилась в последнее время - пытаюсь все-таки отдохнуть в последние дни лета ))
Но вот на меня нашло вдохновение... Штампы от Тима Хольтца, добытая в универе газета на немецком (это бесчеловечно протирать ими окна!!!). Поэтому я несколько штук забрала себе, всё равно они их выкинут...
Не знаю в каком стиле получилось, но мне нравится... А еще...я пытаюсь бороться с минимализмом, но так и получается постоянно, что на моих открытках не очень-то много всего. Хотя у меня и цветочки, и листики, и подвески, и стразы есть...
Материалы: кардсток белый, газета, брадс, штамп птички - эмбоссинг, надпись покрыта кракелюром (хотя здесь не видно), дернила дистресс, ими всё и затонировано.



Жду вашего мнения))) И приятного вам дня!

17 комментариев:

  1. Так по Хольтцовски получилось. Еще поверх побрызгать миксом - и точно не отличишь. По осеннему... птицы улетают...(или прилетают?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, было бы неплохо побрызгать... но таких штук у меня пока нет((( А птицы всё же улетают, наверное... осень как-никак на пороге... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Я люблю такой стиль, гармоничные цвета и птичек) Газета суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,отличная открытка!очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. интересная такая получилась.
    и поздравляю с выигрышем ))
    http://wwwwelkom.blogspot.com/2010/08/blog-post_26.html#comments

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! А минимализм- один из стилей в скрапе. Так может это твое :)?!

    ОтветитьУдалить
  7. Правда, по-Хольцовски )))) Очень интересная открытка

    ОтветитьУдалить
  8. Може вже повторюсь але все-одно дуже-дуже класно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах вот что ты с этими немецкими газетками сделала! Ну ты продуман! Классно получилось =)

    ОтветитьУдалить
  10. очень здорово получилось! газетами на немецком мыть окна! это уж совсем никуда не годится) молодец, что взяла! а стразики и все украшения ещё успеешь использовать))) главное делать к чему душа лежит!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты меня прям вдохновила на создание чего-нибудь такого...эх, сама еще не решила, но что-нибудь точно натворю! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина! спасибо за подаренное хорошее настроение!Получила сегодня от тебя конвертик!Это нечто!!!!! =*

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, сколько комментариев!!! Спасибо, девочки!!! Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Атмосферно. А текст газеты соответствует идее открытки?

    ОтветитьУдалить