среда, 5 января 2011 г.

Прошедший Новый год

Вот такая новогодняя открыточка получилась у меня в подарок любимому человеку=))) Очень люблю серию штампиков с этим забавным песиком!!! Картинку раскрашивала масляными карандашами. К сожалению, волшебной палочки у меня нетуть, чтобы использовать эти карандаши с растворителем =(( Но по-моему и так получилось хорошо. Буквы покрыты блестками, но на фото это плохо видно ((( На самой картинке блестки тоже присутствуют)))

Поближе))) Здесь немного видно как всё блестит =))


А еще мы с мамой наконец-то купили новую швейную машинку, так что теперь меня тянет всё прошить =))

1 комментарий:

  1. Марина, приветик!!! )))
    Получила твою конфетку вчера))) Столько всего ты наложила туда, что я прямо рассматриваю-любуюсь всё время))Долго шло, видимо, из-за праздников. Но хорошо, что всё дошло)))
    Столько дырокольностей! Я вообще не видела никогда столько))) Просто чудо какое-то!!! Спасибо за штампованные картинки) Они такие чудесные)

    ОтветитьУдалить