среда, 26 января 2011 г.

Pink dreams...

Всем доброго времени суток! Вот и я со своим очередным творением!)) На этот раз я решила сделать розовую открытку...просто так... Без всяких конкурсов)))



Для фона я взяла розовую бархатную бумагу. Поскольку сама бумага уже как украшение, я решила лепить всего по минимуму... Главная мысль - штамп... но тут-то и получилось, что штамп на этой бумаге пропечатался отвратительно! :(( Но скрапперы не сдаются! И черная гелевая ручка частенько помогает сделать надпись четкой и яркой... Также я использовала белую ленту, розы, стразы... и наклейку стразовую из набора, купленную в магазине fix price всё по 36 рублей... Если подобный магазин есть у вас в городе, то обязательно зайдите, потому что там иногда можно найти что-то полезное для скрапа, а главное - недорогое!
Всем безоблачного настроения! И спасибо, что не забываете про меня!

2 комментария:

  1. Стильно и лаконично! И взгляд первым делом за надпись зацепился - шикарно смотрится, не зря старалась, очень аккуратно даже и не догадаться, что ручкой обведено!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ухххх тыыыыы! Вот это класс!!! А говоришь, я тебя вдохновляю! Ты сама кого хошь вдохновишь!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить